Формулирование учебных целей дистанционного курса
Цели дистанционного курса должны быть описаны для каждой учебной единицы курса (каждого учебного модуля) и обязательно доведены до сведения обучающегося.
Хорошо сформулированная учебная цель должна содержать легко контролируемый и видимый результат обучения, условия и критерий достижения этого результата. Например, «Используя методы веб-дизайна (условие), студенты должны уметь (результат) представить конкретный материал в виде веб-сайта (критерий)».
Типичными для любого курса могут быть такие цели:
1. Обеспечить обучающегося некоторой суммой знаний, в результате чего он сможет повторить или распознать материал.
2. Научить ученика (студента, слушателя) понимать суть процессов и явлений.
3. Сформировать у обучающегося умения рассуждать, давать оценки, анализировать и синтезировать.
4. Привить профессиональные навыки, которые характеризуют высшую степень готовности студента (слушателя) к профессиональной деятельности.