Оценка дистанционного курса и коррекция учебных материалов

Готовый дистанционный курс необходимо оценить по ряду критериев. Способы оценки курса:

    • рецензирование учебных материалов коллегами-преподавателями или специалистами, обсуждение на заседании кафедры (лаборатории, методического объединения и т. д.) или семинаре;

    • проведение отдельных лекций, семинаров дистанционного курса с учениками, студентами, коллегами в дистанционной форме и последующее обсуждение на заседании кафедры (МО, ПЦК) или семинаре.

При оценке курса необходимо обращать внимание на следующие критерии:

    • правильность формулировки учебных целей модулей и учебных единиц;

    • наличие ошибок в изложении учебных материалов;

    • актуальность материалов, приводимых в качестве примеров;

    • точность формулировок, адекватность принятым нормам, стандартам;

    • современность практических заданий и упражнений;

    • пояснения и ответы к упражнениям, задачам, тестам;

    • четкость, ясность, доступность излагаемого материала для обучающегося;

    • наличие наглядности (таблицы, графики, иллюстрации) в доступных формах;

    • соответствие содержания и практической части курса учебным целям курса;

    • телекоммуникационность курса (связь с преподавателем). Данные требования могут быть оформлены в виде таблицы.

Каждому критерию целесообразно присвоить количество баллов. На семинаре можно организовать коллективное обсуждение разработанных дистанционных курсов с выставлением баллов. Таким образом будет составлен рейтинг дистанционных курсов по внутренней оценке, на основе которого администрацией могут быть премированы авторы курсов


Последнее изменение: Wednesday, 9 January 2019, 20:33