Тьюторская поддержка

Процесс ДО может быть организован разными способами:

1. Дистанционный преподаватель – ученик (студент, слушатель). В этом случае преподаватель взаимодействует напрямую с обучаемым.

2. Дистанционный преподаватель – группа обучающихся, находящаяся в одном учебном заведении, поселке, городе, имеющая возможность собираться вместе для обучения. В этом случае для организации работы группы целесообразно использовать тьютора (или локального координатора).

Таким образом, схема в идеале выглядит так: дистанционный преподаватель – тьютор – группа обучающихся.

 Обязанности тьютора заключаются в организации связи между преподавателем и обучающимися. Тьютор не должен вмешиваться в учебный процесс.

На этапе проектирования курса автору необходимо предусмотреть роль тьютора. Специально для тьютора необходимо составить инструкцию (или методичку) по проведению курса.


Последнее изменение: Wednesday, 9 January 2019, 20:34