Тематический план
- Общее
- О курсе
О курсе
Данный курс разработан на основе пособия "Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие" / Н.В. Никуличева. – М.: Федеральный институт развития образования, 2016. – 72 с.
- Этап I. Изучение ситуации и организация рабочих групп
- Этап II. Планирование ресурсов
- Этап III. Определение целевой группы
- Этап IV. Формулирование учебных целей курса
- Этап V. Составление структуры и рабочей программы курса
- Этап VI. Определение содержания и форм контроля знаний
- Этап VII. Разработка учебного материала курса
- Этап VIII. Подготовка инструкций для обучающихся
- Этап IХ. Оценка курса и коррекция материалов
- Этап Х. Тьюторская поддержка
- Этап ХI. Публикация дистанционного курса
- Этап ХII. Использование готовых материалов
- Этап ХIII. Организация взаимодействия с обучающимися
Этап ХIII. Организация взаимодействия с обучающимися
По завершении подготовки курса необходимо установить связь с учениками (студентами, слушателями) и обменяться адресами (сайт, электронная почта). После чего можно начинать дистанционное обучение...
- Этап ХIV. Научно-методическая деятельность
- Этап ХV. Сотрудничество
Этап ХV. Сотрудничество
Для поддержки профессионального уровня преподавателей необходим обмен опытом в области ИКТ и ДО. Для этого важно участие в работе международных и всероссийских конференций и семинаров по дистанционному обучению и информационным технологиям и развитие международного сотрудничества в области дистанционного обучения.
Таким образом, перечисленные выше 15 этапов помогут внедрить ДО в образовательный процесс. Количество затрачиваемого времени на каждый этап определяется в рамках плана работы группы по внедрению ДО и утверждается руководителем организации.
- Приложения
- Сертификат об обучении